Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie elementov etnopedagogiki na urokakh matematiki v nachal'noi shkole (na primere RA)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Ivanova Z.D. 1 , Evtykhova N. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1242
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Adygeya State University"
For citation:
Ivanova Z. D., & Evtykhova N. M. (2019). Ispol'zovanie elementov etnopedagogiki na urokakh matematiki v nachal'noi shkole (na primere RA). Science, education, society: trends and prospects, 96-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен вариант применения элементов народной адыгской педагогики на уроках математики в начальной школе. Несмотря на усилившийся интерес педагогического сообщества к включению сокровищ этнической педагогики в образовательную область, еще недостаточно дидактического материала для каждого региона и, в частности, Республики Адыгея.

References

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.