Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie aspekty upravleniia pedagogicheskim kollektivom obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Chernikova L.V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1354
Published in:
eLibrary.ru
1 FAI of APE "Novosibirsk Institute of Professional Advancement and Re-training of Educators"
For citation:
Chernikova L. V. (2019). Psikhologo-pedagogicheskie aspekty upravleniia pedagogicheskim kollektivom obrazovatel'noi organizatsii. Educational environment today: development strategy, 58-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор раскрывает механизмы взаимодействия в педагогическом коллективе, определяет условия эффективности такого управления и психолого-педагогические барьеры, возникающие в профессиональной среде коллег. Выявленная проблематика позволила представить опыт решения проблемы формирования эмоционально-благоприятного климата среди педагогов в процессе повышения квалификации.

References

  1. 1. Большаков А.С. Искусство жить или психология и стратегия успеха. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 300 с.
  2. 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебн. пособ. – 2-е изд. – М.: Ось-89, 2001. – 144 с.
  3. 3. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. – М.: Академия профессионального образования, 2002. – 43 с.
  4. 4. Колесникова И.А. Педагогическая праксиология: учебн. пособ. для студ. высш. пед. уч. заведений / И.А. Колесникова, Е.В. Титова. – М.: Академия, 2005. – 256 с.
  5. 5. Черникова Л.В. Формирование содержания дополнительной профессиональной программы. Научно-методические аспекты // Сибирский учитель. — 2016. – №1 (104). – С. 27–31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.