Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda kak forma raboty s roditeliami

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Pimenova I. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
866
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 137"
For citation:
Pimenova I. A. (2019). Proektnaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda kak forma raboty s roditeliami. Educational environment today: development strategy, 210-212. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по вопросам совместной деятельности учителя-логопеда ДОУ и семьи. В работе представлена организация метода проекта в работе учителя-логопеда МБДОУ №137, направленная на эффективность коррекционно-логопедического процесса

References

  1. 1. Алымова Н.А. Сотрудничество педагогов и семьи: организация системы работы / Н.А. Алымова, Н.А. Белибихина. – Волгоград, 2008.
  2. 2. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 112 с.
  3. 3. Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи / Л.С. Вакуленко. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 160 с.
  4. 4. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ / Е.А. Сыпченко. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.