Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Soderzhatel'noe napolnenie predmetnoi oblasti "Osnovy dukhovno-nravstvennoi kul'tury narodov Rossii" v usloviiakh realizatsii FGOS obshchego obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Degtiareva E. I. 1 , Serdiukova E. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1073
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Degtiareva E. I., & Serdiukova E. V. (2019). Soderzhatel'noe napolnenie predmetnoi oblasti "Osnovy dukhovno-nravstvennoi kul'tury narodov Rossii" v usloviiakh realizatsii FGOS obshchego obrazovaniia. Educational environment today: development strategy, 19-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается учебно-методическое обеспечение реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

References

  1. 1. Шевченко Л.Л. Православная культура: концепция и учебные программы дошкольного и школьного (1–11 классы) образования. – 5-е изд. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2012. – 186 с.
  2. 2. Шевченко Л.Л. Учебно-методические комплекты «Православная культура» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tradcenter.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.