Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u uchashchikhsia metapredmetnykh obrazovatel'nykh rezul'tatov na urokakh matematiki v usloviiakh primeneniia informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Sadykova D.D. 1 , Nalchik E. G. 1 , Generalova O. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
972
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова
2 MBOU "Privolzhskaia SOSh 3"
For citation:
Sadykova D. D., Nalchik E. G., & Generalova O. V. (2019). Formirovanie u uchashchikhsia metapredmetnykh obrazovatel'nykh rezul'tatov na urokakh matematiki v usloviiakh primeneniia informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii. A breakthrough in science: development strategies, 66-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что применение информационно-коммуникативных технологий благоприятно влияет на формирование умений рационально использовать широко распространённые инструменты и технические средства информационных технологий.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  2. 2. Инфоурок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/videouroki

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.