Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Motivatsiia studentov k zaniatiiam fizicheskoi kul'turoi v usloviiakh vuza

Theses of Report
DOI: 10.21661/r-519428
Open Access
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Author:
Beliaeva E. P. 1
Work direction:
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Rating:
Article accesses:
1029
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Beliaeva E. P. (Jan 1, 1900). Motivatsiia studentov k zaniatiiam fizicheskoi kul'turoi v usloviiakh vuza. Health saving measures at an educational institution: effective techniques. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-519428

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию мотивации студентов к занятиям физической культурой в условиях обучения в высшем учебном заведении. Автором отмечено, что физическое воспитание и спорт играют заметную роль в процессе формирования навыков здорового образа жизни. К большому сожалению, в последнее время у молодежи снизился интерес к занятиям физической культурой. Значительную часть свободного времени юноши и девушки проводят за монитором компьютера, находясь в сетях виртуального мира. Поэтому важно сформировать у студентов мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, которые должны способствовать укреплению здоровья, формированию физических навыков и умений, стремлению достичь высоких спортивных результатов и пр. Также выделено, что в физической культуре под мотивацией принято понимать процесс, в результате которого деятельность приобретает для индивида значимый личностный смысл, создает устойчивый интерес к ней и превращает внешние цели во внутренние потребности личности.

References

  1. 1. Басов Е.Н. Потребность и мотивация студентов к систематическим занятиям физической культурой / Е.Н. Басов, В.Н. Хребтищев // Вестник современных исследований. – 2018. – №6.1 (21). – С. 116–118.
  2. 2. Велиев И.И. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой у студентов ВУЗов / И.И. Велиев, Д.Ю. Кладова // Вестник научных конференций. – 2018. – №4–2 (32). – С. 27–28.
  3. 3. Гавришова Е.В. Изучение особенностей мотивации студентов к занятиям физической культурой / Е.В. Гавришова, Л.Н. Волошина, А.А. Третьяков, А.С. Грачев // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2018. – №2. – С. 23–29.
  4. 4. Геворгян Р.С. Актуальные вопросы мотивации студента к занятиям физической культурой в ВУЗе / Р.С. Геворгян, Л.М. Демьянова // Студенческий вестник. – 2018. – №8–1 (28). – С. 22–24.
  5. 5. Ивахина О.В. Мотивация и потребность в самостоятельных занятиях физической культурой студентов ВУЗов / О.В. Ивахина // Аллея науки. Т. 3. – 2018. – №4 (20). – С. 3–7.
  6. 6. Манина А.В. Мотивация студентов к занятиям физической культурой в университете / А.В. Манина, Д.С. Приходов, М.Н. Антоненко, Е.И. Малыгин // Colloquium-journal. – 2018. – №5–4 (16). – С. 58–60.
  7. 7. Махмутов И.С. Формирование мотивации студентов к занятиям физической культурой / И.С. Махмутов // Доклады Башкирского университета. Т. 3. – 2018. – №3. – С. 352–355.
  8. 8. Челнокова Е.А. Формирование мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом в высшей школе / Е.А. Челнокова, Н.Ф. Агаев, З.И. Тюмасева // Вестник Мининского университета. Т. 6. – 2018. – №1 (22). – С. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.