Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Adaptatsiia pervoklassnika k novym usloviiam k shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Alekseeva S. I. 1
Work direction:
Педагогика и психология: перспективы развития
Rating:
Article accesses:
1603
Published in:
eLibrary.ru
1 SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные проблемы адаптации ребенка к новым условиям школьной среды. У всех детей адаптация протекает по-разному, в силу разных причин, факторов.

References

  1. 1. Корнеева Е.Н. Ох уж эти первоклашки / Е.Н. Корнеева. – Ярославль: Академия развития, 2000.
  2. 2. Зайцева В. 7 лет – не только начало школьной жизни / В. Зайцева. – М.: Первое сентября, 2008.
  3. 3. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех / С.Л. Соловейчик. – М.: Аст-Пресс, 2018.
  4. 4. Адаптация первоклассников к школе. Проблемы младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.semya-rastet.ru/razd/adaptacija_pervoklassnikov_k_shkole/
  5. 5. Ильина Т.Н. Статья на тему «Адаптация первоклассников к школе. Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2017/02/16/statya-na-temu-adaptatsiya-pervoklassnikov-k (дата обращения: 06.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.