Лояльность студентов как фактор продвижения образовательных услуг вуза
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Author:
- Gubina O. N. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2260
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service"
- APA
For citation:
Gubina O. N. (2014). Лояльность студентов как фактор продвижения образовательных услуг вуза. Приоритетные направления развития науки и образования, 240-241. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье актуализируется вопрос внедрения маркетинговой деятельности в работу вузов, рассматривается возможность использования лояльности студентов вуза в целях продвижения образовательных услуг.
Comments(0)