Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнительная оценка адаптационных возможностей девушек и юношей в группе иностранных учащихся с помощью показателей ГРВ биоэлектрографии

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Authors:
Nemykh V. N. 1 , Pashkov A. N. 1 , Kashchuk A. E. 1
Work direction:
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Rating:
Article accesses:
2050
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
For citation:
Nemykh V. N., Pashkov A. N., & Kashchuk A. E. (2014). Сравнительная оценка адаптационных возможностей девушек и юношей в группе иностранных учащихся с помощью показателей ГРВ биоэлектрографии. Приоритетные направления развития науки и образования, 16-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Методом ГРВ-биоэлектрографии проведено сравнение показателей свечения первого пальца правой и левой рук у девушек и юношей в группе иностранных учащихся подготовительного отделения в начале и в конце учебного года (площади свечения и энтропии по изолинии). В группе девушек установлена большая напряжённость энергетических процессов на уровне правого и левого полушарий головного мозга, большая лабильность энергетического статуса и большая вегетативная неустойчивость.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.