Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie metoda proekta v nachal'noi shkole vo vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Rashina L.N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
957
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Rashina L. N. (2019). Ispol'zovanie metoda proekta v nachal'noi shkole vo vneurochnoi deiatel'nosti. Education and science in the modern context, 164-165. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время, изложены формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности работы обучающихся.

References

  1. 1. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты / авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 142 с.
  2. 2. Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов / Н.Ю. Пахомова. – М.: Русское слово, 2013. – 152 с.
  3. 3. Соболевская Т.С. Пояснительная записка к рабочей программе курса «Основы исследовательской деятельности «Первые шаги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-kursa-osnovy-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-piervyie-shaghi.html (дата обращения: 11.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.