Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti EFU dlia optimizatsii obrazovatel'nogo protsessa v ramkakh realizatsii FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Mishchuk N.B. 1 , Palagina Z. N. 2 , Generalova O. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1136
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Privolzhskaia SOSh 3"
2 MBOU "Privolzhskaia SOSh 3"
For citation:
Mishchuk N. B., Palagina Z. N., & Generalova O. V. (2020). Vozmozhnosti EFU dlia optimizatsii obrazovatel'nogo protsessa v ramkakh realizatsii FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 103-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен инновационный инструмент обучения – электронная форма учебника (ЭФУ), обозначены ее возможности. Авторы отмечают, что использование ЭФУ оптимизирует учебный процесс, повышая эффективность образования.

References

  1. 1. Электронные формы учебников: современный подход к организации образовательного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/l/efu/
  2. 2. Образовательная платформа Lecta [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lecta.rosuchebnik.ru/
  3. 3. Цифровые технологии для современного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.prosv.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.