Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

SMM-prodvizhenie v reklamnom biznese

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Goncharova D. I. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1542
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Goncharova D. I. (2020). SMM-prodvizhenie v reklamnom biznese. Students' science: current realities, 70-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные тенденции SMM-продвижения услуг в рекламном бизнесе, а также способы продвижения, позволяющие увеличить осведомленность о бренде, способствовать созданию имиджа, формировать лояльность потребителей, добиться высокой экономической эффективности компании.

References

  1. 1. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дашков и К, 2017. – 512 с.
  2. 2. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +/ Ермолова Н. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 358 с.
  3. 3. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики: в 2 ч. Ч. 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
  4. 4. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 153 с.
  5. 5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
  6. 6. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
  7. 7. Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде «Cossa» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cossa.ru (дата обращения: 27.12.2019).
  8. 8. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR / Н. Кисилев // Международный пресс-клуб. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pr-club.com (дата обращения: 05.01.2020).
  9. 9. Маркетинг и брендинг Powerbranding [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/ (дата обращения: 27.12.2019).
  10. 10. Маркетинг и реклама в социальных медиа SMM Alliance [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smm-alliance.ru/ (дата обращения: 04.01.2020).
  11. 11. LiveDune – Сервис комплексной работы в соцсетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livedune.ru/ (дата обращения: 04.01.2019).
  12. 12. Popsters – Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения: 04.01.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.