Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v usloviiakh teatralizovannoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Valova N. N. 1 , Skvortsova G. V. 1 , Mukhina O. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1113
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi"
For citation:
Valova N. N., Skvortsova G. V., & Mukhina O. V. (2020). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v usloviiakh teatralizovannoi deiatel'nosti. Educational environment today: development strategy, 47-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли театральной деятельности в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, а также описывается работа по внедрению нового современного направления – театр-лаборатория, где применяются новые формы организации театральной деятельности с детьми и для детей.

References

  1. 1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  2. 2. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.