Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia na urokakh matematiki v tekhnologicheskom tekhnikume

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Timofeeva V. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
939
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum"
For citation:
Timofeeva V. I. (2020). Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia na urokakh matematiki v tekhnologicheskom tekhnikume. Science, education, society: trends and prospects, 139-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор раскрывает актуальность использования метода проектов при обучении студентов СПО. Исследуя теоретическую основу метода проектов и подтверждая необходимость его использования путем приведения примеров реализованных проектов обучающимися, автор приводит массу убедительных аргументов в необходимости применять данный метод в том числе и при изучении точных наук, в частности, математики.

References

  1. 1. Ковалева С.В. Проектная деятельность на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/04/10/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-matematiki

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.