Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie malykh form fol'klora na razvitie rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Guzeeva I. V. 1 , Rozhdestvenskaia T. V. 1 , Riazanova V. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
963
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Guzeeva I. V., Rozhdestvenskaia T. V., & Riazanova V. I. (2020). Vliianie malykh form fol'klora na razvitie rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 58-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме влияния малых форм фольклора на детей старшего дошкольного возраста. Авторами определены преимущества использование малых форм фольклора при развитии речи детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Ястребова И.Н. Методическое пособие «Коррекция нарушений фонетической стороны речи дошкольников с дизартрии средствами фольклора» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2017/04/22/metodicheskoe-posobie-korrektsiya-narusheniy-foneticheskoy-storony (дата обращения: 02.03.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.