Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskie strakhi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Kopteva E. V. 1 , Sitnikova T. M. 2 , Kochenova T. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
929
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
2 MBDOU "D/S 1"
For citation:
Kopteva E. V., Sitnikova T. M., & Kochenova T. S. (2020). Detskie strakhi. Scientific studies and modern education, 49-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности появлений детских страхов. Авторами описывается арт-терапия как один из эффективных методов работы с проблемами страха у детей.

References

  1. 1. Волков Б.С. Психология развития человека: уч. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический проект, 2004. – 224 с.
  2. 2. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 152 с.
  3. 3. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
  4. 4. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – Л.: Медицина, 1988. – 200 с.
  5. 5. Некрасова З.В. Мой ребенок не боится! Простые методики, которые помогут вашему ребенку не бояться собак темноты или школьной учительницы: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 288 с.
  6. 6. Коррекция страхов у детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://denegnik.com/reklama-v-internete-kak-zarabotat/ (дата обращения: 11.03.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.