Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Grammaticheskaia skazka kak priem obucheniia inoiazychnoi grammatike na urovne nachal'nogo obshchego obrazovaniia

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Angalenko E. V. 1
Scientific adviser:
Kiriushina O. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1507
Published in:
eLibrary.ru
1 Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University"
For citation:
Angalenko E. V. (2020). Grammaticheskaia skazka kak priem obucheniia inoiazychnoi grammatike na urovne nachal'nogo obshchego obrazovaniia. Scientific studies: theory, methodology and practice, 65-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается сущность и способы реализации методического приема грамматической сказки. Автором дано понятие грамматической сказки, описаны ее преимущества, структура, этапы работы над сказкой. В работе также представлены фрагменты уроков по английскому и немецкому языку на основе разработанных грамматических сказок для начальной школы.

References

  1. 1. Белькова Е.В. Теоретические и практические вопросы обучения иностранным языкам / Е.В. Белькова, Н.В. Маслова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/skazochnaya-interpretatsiya-yazykovyh-yavleniy-v-aspekte-formirovaniya-grammaticheskoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov/viewer
  2. 2. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. –СПб.: Каро, 2006. – 181 с.
  3. 3. Ксенофонтова Т.С. Формирование иноязычных грамматических навыков у детей 5–6 летнего возраста на основе креативных ситуаций (на материале английского языка) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnykgrammaticheskikh-navykov-u-detei-5–6-letnego-vozrasta-na-osnove-k
  4. 4. Плигин А.А. Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика. – М.: ЮОУ ДО, 2005. – 113 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.