Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gendernye osobennosti samorazvitiia studentov

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Orenburova L.V. 1
Scientific adviser:
Kalatskaia N. N.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1263
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Orenburova L. V. (2020). Gendernye osobennosti samorazvitiia studentov. Scientific studies: theory, methodology and practice, 79-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значение понятия «саморазвитие», важность саморазвития студентов для профессиональной деятельности. Автором раскрывается вопрос о гендерных особенностях саморазвития студентов.

References

  1. 1. Балыкина О.С. Гендерные детерминанты саморазвития личности студентов различных специальностей / О.С. Балыкина, Л.П. Петухова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 117–122.
  2. 2. Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии / В.А. Жмуров. – 2-е изд. – М.: Джангар, 2012. – 864 с.
  3. 3. Коуров А.В. История исследования проблемы «саморазвитие» / А.В. Коуров // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №6 (43). – С. 81–83.
  4. 4. Слободчиков В.И. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школьная пресса, 2000. – 416с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.