Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prodvizhenie kompanii V2V v Internete

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Krasilnikova E. I. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
882
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Krasilnikova E. I. (Jan 1, 1900). Prodvizhenie kompanii V2V v Internete. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 28, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/530800/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Научная статья посвящена анализу основных инструментов интернет-рекламы, которые активно применяются компаниями в В2В-секторе. Рассмотрены ключевые проблемы компаний В2В рынка. Проанализирована тенденция развития интернет-рекламы в России. Проведена сравнительная характеристика каждого инструмента маркетинга, используемого в рамках интернет-рекламы.

References

  1. 1. Романенко Е.В. Место Big Data в современной социально-экономической жизни общества // Инновационная наука. – 2016. – №4–3 (16). – С.143–145.
  2. 2. Комаров А.С. Проблемы интернет-маркетинга на B2B рынке // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. – №50–1. – С.85–89.
  3. 3. Рекламный рынок 2000–2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения: 12.01.2020).
  4. 4. Лучшие инструменты интернет-маркетинга: обзор платных и бесплатных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/instrumenty-internet-marketinga/(дата обращения: 12.01.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.