Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vykhod est': priniat' otvetstvennost' za sebia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Cherneva S. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1047
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU "TsPPMSP Metallurgicheskogo raiona g. Cheliabinska"
For citation:
Cherneva S. P. (2020). Vykhod est': priniat' otvetstvennost' za sebia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 129-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены инновационные подходы в формировании психологической готовности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к прохождению итоговой аттестации. Предложена психотерапевтическая практика выхода из роли «жертвы», позволяющая снизить уровень предэкзаменационной тревожности и повысить уверенность в достижении цели.

References

  1. 1. Боброва И.А. Психологическая подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации / И.А. Боброва, О.В. Чурсинова. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2014. – 74 с.
  2. 2. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1: Психическое развитие ребёнка / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
  3. 3. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ: работа с учащимися, педагогами, родителями / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2009. – 184 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.