Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti v rannem vozraste

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Vasileva R. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1181
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена важность развития познавательной активности у детей преддошкольного возраста. Автор рассматривает этапы формирования познавательной деятельности в раннем возрасте. Представлен опыт применения сортеров для активизации познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста.

References

  1. 1. Листик Е.М. Развитие познавательного интереса и исследовательской активности детей от рождения до семилетнего возраста / Е.М. Листик // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2012. – №6. – С. 33–37.
  2. 2. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты / Н.Н. Поддьяков. – Москва: Обруч, 2013. – 192 с.
  3. 3. Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – Москва: Мозаика-Синтез, 2007. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.