Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie mladshikh shkol'nikov (iz opyta raboty)

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Konstantinova N. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
952
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei-internat (shkola dlia odarennykh detei)"
For citation:
Konstantinova N. A. (2020). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie mladshikh shkol'nikov (iz opyta raboty). Upbringing and education: theory, methods and practice, 12-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы. Автор подчеркивает актуальность умения организовать работу по духовно-нравственному направлению. Воспитание общечеловеческих ценностей приходит в нашу жизнь из глубины веков. Одним из средств приобщения школьников к общечеловеческим ценностям является чтение.

References

  1. 1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования // Городской методический центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/orkse/fgos/programma-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushchikhsya-na-stupeni-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.