Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logoritmika v rabote vospitatelia DOU

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Lukianenkova T. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1048
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "TsRR 10"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено теоретическое обоснование использования логоритмики в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста. Автором рассмотрены практические приемы ее применения в образовательной деятельности.

References

  1. 1. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
  2. 2. Галанов А.С. Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2007.
  3. 3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / автор-сост. Н.И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей». 2009.
  4. 4. Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья: программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  5. 5. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: сценарии занятий с детьми 3–4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  6. 6. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  7. 7. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр. – М.: ВАКО, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.