Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vskrytie filosofskikh problem khimii - uslovie formirovaniia politekhnicheskikh kompetentsii uchashchikhsia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Tiaglova E.V. 1 , Popova M. B. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1667
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Gimnaziia 1"
For citation:
Tiaglova E. V., & Popova M. B. (2020). Vskrytie filosofskikh problem khimii - uslovie formirovaniia politekhnicheskikh kompetentsii uchashchikhsia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Формирование основ научного мировоззрения является актуальным на любом этапе изучения химии. Вскрытие философских вопросов рассматривается нами как одно из условий формирования политехнических компетенций учащихся.

References

  1. 1. Кедров Б.М. О повторяемости в процессе развития. – 2-е изд. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с. – ISBN 5–484–00428–428.
  2. 2. Тяглова Е. В. Дидактические условия становления мировоззренческой позиции учащихся в процессе исследовательской деятельности: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Тяглова. – Волгоград, 2003. – 158 с.
  3. 3. Тяглова Е.В. Исследовательская деятельность учащихся по химии: метод. пособие / Е.В. Тяглова. – М.: Глобус, 2007. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.