Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vneklassnoe meropriiatie "Istoriia poiavleniia kukol'nogo teatra"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Dolgova T. S. 1 , Dolgov M. V. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1077
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 81"
For citation:
Dolgova T. S., & Dolgov M. V. (2020). Vneklassnoe meropriiatie "Istoriia poiavleniia kukol'nogo teatra". Educational environment today: development strategy, 69-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о том, когда появилась первая кукла. Авторами представлен конспект внеклассного мероприятия о истории появления кукольного театра в Европе и на Руси с использованием ИКТ.

References

  1. 1. Котова И.Н. Русские обряды и традиция. Народная кукла / И.Н. Котова, А.С. Котова. – СПб.: Паритет, 2003. – С. 5.
  2. 2. Симонович-Ефимова Н.Я. Записки петрушечника и статьи о театре кукол / Н.Я. Симонович-Ефимова. – Л., 1980.
  3. 3. Смирнова Н.И. Искусство играющих кукол / Н.И. Смирнова. – М.: Искусство, 1983. – С. 49–50.
  4. 4. Соломоник И.Н. Куклы выходят на сцену / И.Н. Соломоник. – М.: Просвещение, 1993.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.