Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'nyi intellekt uchashchikhsia kak vazhnyi faktor uspeshnogo razvitiia lichnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kotaeva S. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1042
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Kotaeva S. N. (2020). Sotsial'nyi intellekt uchashchikhsia kak vazhnyi faktor uspeshnogo razvitiia lichnosti. Educational environment today: development strategy, 26-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Традиционно принято выделять две разновидности интеллекта: академический и практический. Социальный интеллект – это одна из способностей, которая может помочь успешному функционированию подростка в окружающем его социуме и эффективности его в той или иной деятельности. Автор рассматривает социальный интеллект как одно из условий успешной социализации подростка.

References

  1. 1. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. – Л., 1985.
  2. 2. Оллпорт Г.В. Личность в психологии / Г.В. Оллпорт. – М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. – 345 с.
  3. 3. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – М.: АСТ, 2015.
  4. 4. Торндайк Э.Л. Природа человека в социальных отношениях / Э.Л. Торндайк; пер. с англ. – М.: АСТ-ЛТД, 1998.
  5. 5. Емельянов Ю. Н. Обучение паритетному диалогу / Ю.Н. Емельянов. – Л.: ЛГУ, 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.