Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie innovatsionnykh tekhnologii v vospitatel'no-obrazovatel'nom protsesse v prishkol'nom letnem lagere v usloviiakh sotsial'nogo distantsirovaniia (iz opyta raboty pedagoga)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Nevstrueva T. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1442
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Zhuravlevskaia SOSh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современной ситуации, когда необходимо соблюдать социальную дистанцию, в пришкольном летнем лагере главное условие для сохранения здоровья детей – малые группы воспитанников и недопустимость массовых мероприятий. Как же в таком случае провести праздник без одновременного участия всех детей в лагере? Педагоги находят дистанционные методы для игр и развлечений, а также применяют инновационные технологии: работу с компьютером / смартфоном / планшетом, постановка проблемных ситуаций, разработка и защита проектов, фото и видеорепортажи, создание презентаций.

References

  1. 1. Баженова А.И. Мифы древних славян / А.И. Баженова, В.И. Вардугин. – Саратов: Надежда, 1993.
  2. 2. Закурдаева Р.И. Описание форм и методов работы с детьми в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей / Р.И. Закурдаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/11/30/formy-i-metody-raboty-v-lagere

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.