Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opyt distantsionnogo obucheniia obshcheobrazovatel'nym distsiplinam v Novosibirskom tekhnologicheskom institute

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Maksimchuk O. V. 1 , Epova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
924
Published in:
eLibrary.ru
1 Novosibirskii tekhnologicheskii institut (filial) FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi universitet im. A.N. Kosygina" (Tekhnologii. Dizain. Iskusstvo)
For citation:
Maksimchuk O. V., & Epova E. V. (2020). Opyt distantsionnogo obucheniia obshcheobrazovatel'nym distsiplinam v Novosibirskom tekhnologicheskom institute. Education and science in the modern context, 72-76. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены проблемы, с которыми столкнулись преподаватели вуза в период вынужденного дистанционного обучения. Авторами изложены методы, примененные на курсах математики и информатики.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
  2. 2. Печурина Г.Г. Контактная работа обучающихся – элемент системы оценки качества образования и образовательных результатов / Г.Г. Печурина, О.В. Тихонова // Социальные науки. – №4 (27). – 2019. – С. 97–101.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.