Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Esteticheskoe vospitanie obuchaiushchikhsia s OVZ na urokakh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Tolbatova E. V. 1 , Artemova Z. P. 1 , Orlenko A. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1084
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU OSh 30
For citation:
Tolbatova E. V., Artemova Z. P., & Orlenko A. I. (2020). Esteticheskoe vospitanie obuchaiushchikhsia s OVZ na urokakh tekhnologii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 192-194. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению вопросов художественно-эстетического воспитания детей с ОВЗ. Авторами раскрываются задачи эстетического воспитания, влияние занятий различными видами художественного творчества на развитие когнитивных способностей школьника, активизацию его интеллектуальной деятельности, а также личностное развитие.

References

  1. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  2. 2. Перминова А.А. Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников / А.А. Перминова // Дефектология. – 1990. – №2. – С. 69–72.
  3. 3. Степановская В.М. Воспитание творчеством / В.М. Степановская // Начальная школа. – 2007. – №6. – С. 60–62.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.