Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak perezhit' roditeliam adaptatsiiu detei v pervom klasse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Vygorenko N. V. 1 , Efremenko O. F. 1 , Kurbatova M. N. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
790
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Vygorenko N. V., Efremenko O. F., & Kurbatova M. N. (2020). Kak perezhit' roditeliam adaptatsiiu detei v pervom klasse. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 31-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу адаптации детей в первом классе.

References

  1. 1. Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период (дополнение к письму от 25.09.2000).
  2. 2. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Владос-пресс, 2004. – 365 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
  4. 4. Психологические особенности развития личности младшего школьника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.net/1_58426_psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-lichnosti-mladshego-shkolnika.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.