Pedagogical Analysis of Mathematics Classes at the University
Proceeding
DOI: 10.21661/r-551870
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Klenina L. I. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1045
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “National Research University “Moscow Power Engineering Institute”
- APA
For citation:
Klenina L. I. (2020). Pedagogical Analysis of Mathematics Classes at the University. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 43-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-551870
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-551870
Abstract
Целью статьи является анализ формы проведения практических занятий по математике с точки зрения деятельностного подхода в педагогике. Предлагается модернизировать в современных условиях бригадно-лабораторный метод обучения, который широко применялся в нашей стране на рубеже 20-х и 30-х годов XX века.
References
- 1. Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика: пособие для системы профессионального педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров / А.В. Боровских, Н.Х. Розов. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 80 с.
- 2. Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 651 с.
- 3. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / под ред. члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
Comments(0)