Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kombinatornye zadachi v kurse matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Alibaeva F. S. 1 , Kholina N.N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1449
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army»
For citation:
Alibaeva F. S., & Kholina N. N. (2020). Kombinatornye zadachi v kurse matematiki. A breakthrough in science: development strategies, 17-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечено, что комбинаторика как раздел математики имеет широкий спектр практической направленности: помогает развивать математические способности, сообразительность, логическое мышление, укрепляет память.

References

  1. 1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа, 10–11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва [и др.]. – М.: Просвещение, 2015.
  2. 2. Бродский И.Л. Вероятность и статистика. 10–11 классы. Планирование и практикум: пособие для учителя / И.Л. Бродский, О.С. Мешавкина. – М.: Аркти, 2009.
  3. 3. Калмыков Р.К. Комбинаторные задачи в школьном курсе математики / Р.К. Калмыков, Э.В. Камалетдинова // Международный студенческий научный вестник. – 2014.
  4. 4. Конспект урока по теме «Примеры комбинаторных задач» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakoniros.ru/?p=32801

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.