Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnoe obuchenie kak effektivnyi metod formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii na uroke inostrannogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Tsyganova L. F. 1 , Khalimbaeva E. G. 2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1314
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 72"
2 MBOU "SOSh 72"
For citation:
Tsyganova L. F., & Khalimbaeva E. G. (2020). Interaktivnoe obuchenie kak effektivnyi metod formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii na uroke inostrannogo iazyka. Pedagogy and psychology: development prospects, 34-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. В современной практике преподавания иностранных языков интерактивные методы обучения являются особой формой организации познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы интерактивного бучения, уровни коммуникативной компетенции, а также практическое применение одного из интерактивных методов: работа по станциям (Stationsarbeit).

References

  1. 1. Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению. Подход и модель. – Пермь: Изд-во Пермск. ун-та. –260 с.
  2. 2. Иванов Д.А. На какие вопросы современного общества отвечает использование понятий ключевая компетенция и компенсаторный подход в образовании? // Компетенции и компетентностный подход в современном образовании / отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М.: Моск. центр качества образования, 2018. – С. 3–56.
  3. 3. Коробейникова Г.А. Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/623334/
  4. 4. Синицына Ю.А. Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути ее формирования // Иностранные языки в школе. – 2017. – №32. – С. 8–14.
  5. 5. Ярмолинец Л.Г. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка / Л.Г. Ярмолинец, Н.В. Щеглова, Н.Т. Агафонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-realizatsii-interaktivnyh-form-obuchenia-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka
  6. 6. Пустовит Е.К. Использование приемов интерактивного обучения в развитии коммуникативной компетенции при обучении английскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-priemov-interaktivnogo-obucheniya-v-razvitii-kommunikativnoy-kompetencii-pri-obuchenii-angliyskomu-yaziku-3498248.html (дата обращения: 14.09.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.