Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O formirovanii umeniia sostavliat' rasskazy po kartinke ili serii posledovatel'nykh kartinok u doshkol'nikov s OVZ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Prozapas A.V. 1 , Sergienko L. M. 1 , Spolnik O. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1175
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 31 s. Bessonovka"
For citation:
Prozapas A. V., Sergienko L. M., & Spolnik O. I. (2020). O formirovanii umeniia sostavliat' rasskazy po kartinke ili serii posledovatel'nykh kartinok u doshkol'nikov s OVZ. Educational environment today: development strategy, 164-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования связной речи в логопедической работе. Авторы отмечают, что также необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Для более успешной работы в этом направлении необходимо использовать вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребёнка развёрнутого смыслового высказывания.

References

  1. 1. Бородич А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1998. – 255 с.
  2. 2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
  3. 3. Радлов Н.Э. Рассказы в картинках / Н.Э. Радлов. – М.: Мелик-Пашаев, 201 с.
  4. 4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
  5. 5. Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников / Т.А. Ткаченко. – М.: ГНОМ и Д, 2003 – 49 с.
  6. 6. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №11. – С. 8–12.
  7. 7. Сидорчук Т.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.net/13_166_obshchie-trebovaniya-k-organizatsii-raboti-s-kartinoy.html (дата обращения: 05.10.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.