Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie komp'iutera na rebenka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Saushkina A. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1553
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
For citation:
Saushkina A. V. (2020). Vliianie komp'iutera na rebenka. Educational environment today: development strategy, 197-199. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы сохранения здоровья учащихся посредством формирования навыков здорового образа жизни, так как сегодня компьютерные классы есть уже в школах и даже в детских садах. Автор отмечает практическую необходимость формирования здорового образа у детей с раннего возраста для улучшения физического здоровья учащихся.

References

  1. 1. М.М. Безруких Компьютер и здоровье ребенка / М.М. Безруких. – М.: Вентана-Графф, 2010.
  2. 2. Разумова Т. Компьютерный яд / Т. Разумова // Наука и жизнь. – 2012. – №6.
  3. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером / М. Степанова // Народное образование. – 2013. – №2. – С. 145–151.
  4. 4. Морозов А.А. Экология человека, компьютерные технологии и безопасность оператора / А.А. Морозов // Вестник экологического образования в России. – 2019. – №1. – С. 13–17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.