Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Diakova I. S. 1
Scientific adviser:
Selivanov O. I.1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
909
Published in:
eLibrary.ru
1 Rostov Brunch of "Russian Customs Academy"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается важность правильной организации физической подготовки молодежи в высших учебных заведениях, поддержание физического духа и развития личности. В заключение автор приходит к выводу, что правильная организация, направленная на физкультурно-оздоровительную работу, приводит к хорошим результатам в процессе увеличения стремления студентов к поддержке физического здоровья.

References

  1. 1. Дьякова Ю.С. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений высшего образования / Ю.С. Дьякова, Ю.Ю. Морозова // Образовательная среда сегодня: теория и практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ред.кол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 55–57.
  2. 2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minsport.gov.ru/2020/docs/ (дата обращения: 13.10.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.