Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti muzykal'nogo oformleniia urokov klassicheskogo tantsa

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Dolgova T. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1692
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh"
For citation:
Dolgova T. V. (2020). Osobennosti muzykal'nogo oformleniia urokov klassicheskogo tantsa. Educational environment today: development strategy, 11-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена музыкальному оформлению на уроках классического танца. В работе представлены базовые принципы организации работы концертмейстера при проведении таких уроков.

References

  1. 1. Бондаренко Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях / Л.А. Бондаренко. – Киев: Музична Украина, 1985.
  2. 2. Ладыгин Л. Методические рекомендации по музыкальному оформлению уроков классического танца / Л. Ладыгин. – М., 1980.
  3. 3. Ярмолович Л. Принципы музыкального оформления урока классического танца / Л Ярмолович. – Л.,1968.
  4. 4. Принципы подбора музыкального материала на уроках классического танца [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedsovet.org/publikatsii/muzyka/printsipy-podbora-muzykalnogo-materiala-na-urokah-klassicheskogo-tantsa (дата обращения: 16.10.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.