Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ovladenie det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta sposobami nominatsii predmetov i iavlenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Skorynina E. V. 1 , Tkachenko N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1156
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена важнейшему этапу в развитии ребенка- овладению языком и появлению речи. Авторы считают, что в процессе накопления ребёнком знаний у него формируется определённая картина мира, которая находит отражение в речи.

References

  1. 1. Карпова С.Н. Особенности ориентировки на слово у детей / С.Н. Карпова, И.Н. Колобова. – М.: Издательство Московского университета, 1978.
  2. 2. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности / А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1965.
  3. 3. Ушакова Т.Н. Детская речь: её истоки и принципы развития / Т.Н. Ушакова. – М.: Per Se, 2004.
  4. 4. Харченко В.К. Словарь современного детского языка / В.К. Харченко. – М.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2005.
  5. 5. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Гуманит, ВЛАДОС, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.