Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie igrovykh tekhnologii v razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Utochkina E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
974
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 408"
For citation:
Utochkina E. V. (2020). Primenenie igrovykh tekhnologii v razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 152-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается важность использования игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста, специфические особенности их применения в этом возрастном периоде дошкольного детства.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии – 1999. – №4. – С. 23–35.
  2. 2. Детский сад и семья / под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1986. – 205 с.
  3. 3. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: пособие для воспитателя дет. сада / Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 1988. – 96 с.
  4. 4. Игра дошкольника. / под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
  5. 5. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: методическое пособие / А.В. Калинченко, Ю.В Микляева, В.Н. Сидоренко. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.