Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Konsbaeva A. M. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
869
Published in:
eLibrary.ru
1 GKSUSO AO "Raznochinovskii detskii dom-internat dlia umstvenno-otstalykh detei"
For citation:
Konsbaeva A. M. (2020). Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 113-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор описывает психологическую и физиологическую адаптацию ребенка к школе. В статье представлены условия возникновения необходимости психологической адаптации ребенка к школе и этапы физиологической адаптации.

References

  1. 1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская // Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988.
  2. 2. Дорожевец Т.В. Диагностика школьной дезадаптации / Т.В. Дорожевец. – Витебск, 1995.
  3. 3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.