Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Konsbaeva A. M. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 869
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GKSUSO AO "Raznochinovskii detskii dom-internat dlia umstvenno-otstalykh detei"
- APA
For citation:
Konsbaeva A. M. (2020). Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 113-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор описывает психологическую и физиологическую адаптацию ребенка к школе. В статье представлены условия возникновения необходимости психологической адаптации ребенка к школе и этапы физиологической адаптации.
References
- 1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская // Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988.
- 2. Дорожевец Т.В. Диагностика школьной дезадаптации / Т.В. Дорожевец. – Витебск, 1995.
- 3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1998.
Comments(0)