Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie psikhologicheskikh protsessov v doshkol'nom vozraste

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Kochetkova V. V. 1 , Lukashina E. N. 1 , Dunaeva E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
921
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 68 "Svetliachok"
For citation:
Kochetkova V. V., Lukashina E. N., & Dunaeva E. I. (2020). Razvitie psikhologicheskikh protsessov v doshkol'nom vozraste. Science and education: future development, 36-38. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Актуальность обращение к рассматриваемой тематики обусловлена тем, что в дошкольном периоде жизни под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов.

References

  1. 1. Дьяченко О.М. Психическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 1984.
  2. 2. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 2001.
  3. 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1996. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.