Сказки – шумелки как средство творческого развития детей дошкольного возраста.
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
- Authors:
- Khar'kova O. L. 1 , Abyzova N. M. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 973
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 388"
- APA
For citation:
Khar'kova O. L., & Abyzova N. M. (2020). Сказки – шумелки как средство творческого развития
детей дошкольного возраста. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена одной из увлекательных форм работы с детьми – сказкам-шумелкам. По словам авторов, их опыт показывает, что удержать внимание детей и пробудить интерес при рассказывании сказок, не используя интересных методов и приёмов бывает сложно. Сказку можно не только прочитать и обыграть, сказка может зазвучать. Звучащие сказки – это не только восприятие художественной литературы, но и музыкальная, игровая и коммуникативная виды деятельности. Авторы считают, что необходимо создавать условия для формирования творческой личности, развития воображения и фантазии детей, используя сказки -шумелки.
References
- 1. Кузьмина Т.А. Развитие внимания дошкольников посредством сказок-шумелок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/10/17/razvitie-vnimaniya-doshkolnikov-posredstv om-skazok
- 2. Музыка вместе с мамой. Методика Сергея и Екатерины Железновых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://deti-club.ru/muzyka-vmeste-s-mamoj-metodika-sergeya-i-ekateriny-zheleznovyx
- 3. Хлупина Л.О. Игровые методы в работе со сказками / Л.О. Хлупина // Воспитатель. – 2014. – №2.
- 4. Использование сказок-шумелок для развития внимания дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-ispolzovanie-skazok-shumelok-dlja-razvitija-vnimanija-doshkolnikov.html
Comments(0)