Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie chitatel'skoi kompetentnosti v sem'e i shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Abramova I. V. 1 , Gerovskaia T.N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
753
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Razumenskaia SOSh 2"
For citation:
Abramova I. V., & Gerovskaia T. N. (2020). Formirovanie chitatel'skoi kompetentnosti v sem'e i shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли семьи и школы в формировании читательской компетентности школьников. Автор дает оценку современному состоянию чтения книг российскими школьниками. Даются рекомендации родителям и учителям по повышению заинтересованности в чтении. Приводится перечень методов и средств для достижения успешного результата.

References

  1. 1. Основина В.А. Проектирование и организация учебного процесса на компетентностной (деятельностной) основе: учебное пособие / В.А. Основина. – Ульяновск: УИПКПРО, 2009.
  2. 2. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению. Практическая методика / Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.