Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti sotsial'nogo razvitiia mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Tikhomirova S. D. 1
Work direction:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Rating:
Article accesses:
1144
1 MBOU "Gimnaziia 13"
For citation:
Tikhomirova S. D. (Jan 1, 1900). Osobennosti sotsial'nogo razvitiia mladshikh shkol'nikov. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 10, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/552558/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье уделено внимание особенностям, методам и средствам формирования социальной компетентности младших школьников. Автором представлены эффективные способы развития социальной компетентности.

References

  1. 1. Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. – Киров, 2001. – 142 с.
  2. 2. Золотова О.И. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения / О.И. Золотова, Н.К. Кряжева. – М.: Наука, 2011. – С. 219–232.
  3. 3. Калинина Н.В. Развитие социальной компетентности школьников в образовательной среде / Н.В. Калинина. – Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. – 228 с.
  4. 4. Коротина Ю.В. Формирование социальной компетентности младших школьников средствами учебных предметов: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю.В. Коротина. – Тамбов, 2011. – 24 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.