Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navykov refleksii u doshkol'nikov kak odna iz form psikhokorrektsionnoi i profilakticheskoi raboty

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Diadiasheva G. I. 1 , Galkina S. V. 1 , Savina N. I. 1 , Skorobogatykh O. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1024
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:
Diadiasheva G. I., Galkina S. V., Savina N. I., & Skorobogatykh O. A. (2020). Formirovanie navykov refleksii u doshkol'nikov kak odna iz form psikhokorrektsionnoi i profilakticheskoi raboty. Modern education development: theory, techniques and practice, 67-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема формирования навыков рефлексии у дошкольников представляется особенно значимой, так как является частью организации развивающего обучения ребёнка. Развитие навыков рефлексии – творческий процесс, в ходе которого ребёнок приобретает способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, умению чётко и ясно излагать свои мысли.

References

  1. 1. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М.: Смысл, 2000.
  2. 2. Семаго Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АРКТИ, 2000.
  3. 3. Семаго Н.Я. Руководство по психологической диагностике. Дошкольный и младший школьный возраст. / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО (Интегративная психология), 2000.
  4. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 1999.
  5. 5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслва. – М., 1990.
  6. 6. Никифоров Г.С. Человек и его самоконтроль / Г.С. Никифоров. – Л., 2009.
  7. 7. Словарь практического психолога / Сост. Головин С.Ю. – Минск: Харвест, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.