Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Informatsionnaia podderzhka kak metodicheskoe obespechenie obrazovatel'nogo protsessa v obrazovatel'nykh organizatsiiakh MChS Rossii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Marinich E. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1335
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia"
For citation:
Marinich E. E. (2020). Informatsionnaia podderzhka kak metodicheskoe obespechenie obrazovatel'nogo protsessa v obrazovatel'nykh organizatsiiakh MChS Rossii. Education and science in the modern context, 74-78. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию содержательных аспектов организации информационной поддержки в качестве методического обеспечения образовательного процесса в образовательных организациях МЧС России. Автором отмечено, что создание информационной поддержки образовательного процесса, способствующей повышению эффективности основных направлений деятельности учебного заведения (образование, наука, управление, экономическая деятельность), заключается во внедрении информационных ресурсов, ориентированных на определенные группы пользователей, включая руководство, профессорско-преподавательский состав, учащихся учебного заведения. Также в статье обосновано, что качественно структурированная и организованная информационная поддержка позволит обучающимся образовательных организаций МЧС России быстро решать проблемы поиска, представления и хранения информации.

References

  1. 1. Деркунская Л.А. Информационные ресурсы совершенствования познавательного процесса и социокультурного развития различных категорий обучающихся / Л.А. Деркунская, И.Р. Сташкевич // Социальные отношения. – 2016. – №4 (19). – С. 17–24.
  2. 2. Железовская Г.И. Методологический анализ информационно-ресурсного обеспечения учебного процесса / Г.И. Железовская, Н.Г. Недогреева, А.А. Львицына // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. – №3 (20). – С. 92–95.
  3. 3. Костюк А.В. Информационное обеспечение образовательного процесса / А.В. Костюк, С.А. Бобонец // Научный альманах. – 2016. – №5–2 (19). – С. 165–168.
  4. 4. Кривоногов С.В. Применение информационных технологий в обучении как средство повышения качества образования / С.В. Кривоногов, В.А. Петров // Карельский научный журнал. – 2015. – №3 (12). – С. 15–19.
  5. 5. Куликова Н.Г. Современное образование: философия кризиса / Н.Г. Куликова. Кемерово: Практика, 2014. – 112 с.
  6. 6. Нагматуллина Л.К. Роль информационных технологий в обеспечении качества образовательного процесса / Л.К. Нагматуллина, А.Р. Ахметгалиева // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2016. – №5. – С. 6–10.
  7. 7. Рогов И.Е. Опыт разработки, тенденции развития и внедрения информационных систем поддержки основного образовательного процесса / И.Е. Рогов, А.А. Адоньев, Ю.В. Старичкова // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2017. – Т. 13. – №4. – С. 82–90.
  8. 8. Секерин В.Д. Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса / В.Д. Секерин // Открытое образование. – 2016. – Т. 20. – №2. – С. 59–62.
  9. 9. Тындыкарь Л.Н. Оптимизация информационного обеспечения образовательного процесса / Л.Н. Тындыкарь, Д.С. Васильченко // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2017. – Т. 9. – №4. – С. 874–883.
  10. 10. Boell S.K. Information: Fundamental positions and their implications for information systems research,education and practice //Information and Organization 2017. Vol. 27. Is. 1. P. 1–16.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.