Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzei kak sredstvo formirovaniia patriotizma i nravstvennykh tsennostei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Almetkina S. V. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1161
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Staroil'deriakovskaia SOSh" Aksubaevskogo munitsipal'nogo raiona Respubliki Tatarstan
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы по привлечению обучающихся к краеведческой работе посредством включения обучающихся в научно-исследовательскую деятельность.

References

  1. 1. Васюткин Д.В. Школьный музей средство патриотического воспитания школьников / Д.В. Васюткин // Современные проблемы образования: опыт и перспективы. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
  2. 2. Гревс Т.М. Экскурсионные методы. Формы познавательной деятельности / Т.М. Гревс. – М.: Наука. – С. 9–12.
  3. 3. Шалахова Н.В. Музей и школа / Н.В. Шалахова. – М., 1986. – С. 75–80.
  4. 4. Персин А.И. Краеведение и школьные музеи: учебно-методическое пособие. – М.: ФЦДЮТиК, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.