Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsializatsiia rebionka doshkol'nogo vozrasta v trudovoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Bolshakova Z. G. 1 , Shevchenko E. B. 1 , Akinshina E. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
716
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
For citation:
Bolshakova Z. G., Shevchenko E. B., & Akinshina E. A. (2020). Sotsializatsiia rebionka doshkol'nogo vozrasta v trudovoi deiatel'nosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье излагается роль труда в социализации личности ребенка дошкольного возраста. Отмечается важность труда в воспитании самостоятельности, самооценки, уверенности в себе, ответственности, коллективизма.

References

  1. 1. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. – СПб., 2004.
  2. 2. Козлова С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник / С.А. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
  3. 3. Бобровская О.В. Развитие личности дошкольника в процессе трудовой деятельности. Курсовая работа / О.В. Бобровская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/418975-kursovaja-rabota-razvitie-lichnosti-doshkolni (дата обращения: 17.12.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.