Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie applikatsii i konstruirovaniia dlia vsestoronnego vospitaniia i razvitiia doshkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Tokareva E. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
990
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S "Karusel'"
For citation:
Tokareva E. A. (2020). Znachenie applikatsii i konstruirovaniia dlia vsestoronnego vospitaniia i razvitiia doshkol'nika. Educational environment today: development strategy, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено рассмотрению значения таких видов деятельности, как аппликация и конструирование.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / И.А. Лыкова. – М.: Творческий центр сфера, 2007.
  2. 2. Новикова И.В. Конструирование в детском саду / И.В. Новикова. – Ярославль: Академия развития.
  3. 3. Долженко Г.И. 100 оригами / Г.И. Долженко. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002.
  4. 4. Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на материале обучения детей ручному: дипломная работа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-224942.html (дата обращения: 28.12.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.