Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak naiti obshchii iazyk s podrostkom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Torlopova M. V. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
870
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 60"
For citation:
Torlopova M. V. (2021). Kak naiti obshchii iazyk s podrostkom. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 186-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме коммуникации с подростками. По мнению автора, подростки нуждаются в своем собственном пространстве, но одновременно им также нужно участие их родителей. Родители должны постараться найти способы выстраивания добрых и доверительных отношений с подростком, способы быть услышанными.

References

  1. 1. Кравцова М. Мой ребенок – подросток: понять, принять, подружиться / М. Кравцова. – М.: Эксмо, 2008. – 144 с.
  2. 2. Кузин М.В. Как выжить с ребенком-подростком: практическое пособие для родителей / М.В. Кузин. – М.: Эксмо, 2007. – 320 с.
  3. 3. Прохорова С.И. Подросток: как стать к нему ближе? / С.И. Прохорова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://liceum1brest.schools.by/pages/podrostok-kak-stat-k-nemu-blizhe (дата обращения: 01.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.